О работе с обращениями в Поставах

За 1 квартал текущего года к руководству райисполкома и в его структурные подразделения поступило 80 обращений граждан, что составляет к аналогичному периоду 2017 года 80,8%. Из них 50 –письменных, 10 – электронных, 20 – устных.

Наиболее часто граждане обращались в отдел внутренних дел райисполкома (31 обращение) и управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома (5 обращений).

10 обращений, поступивших в райисполком, касались вопросов социальной защиты, 4 — занятости населения, 8 — жилищного законодательства, 6 из них – к руководству райисполкома, 6 — сферы жилищно-коммунального хозяйства, 4 — содержания дорог. Граждан волновали вопросы улучшения жилищных условий. 

Также поступило 5 коллективных обращений.

В 1 квартале 2018 года в райисполком поступило 1 обращение юридического лица, в аналогичном периоде 2017 года обращений юридических лиц не поступало.

В первом квартале руководством райисполкома проведено  13 «прямых телефонных линий». Поступило 26 обращений граждан, в том числе 15 обращений на «прямые телефонные линии» председателя райисполкома, которые состоялись 20 января и 24 марта текущего года. По отдельным обращениям гражданам в ходе проведения «прямых телефонных линий» даны разъяснения по поставленным вопросам, 3 обращения оставлены на контроле.

Также руководством райисполкома проведены три встречи с населением по месту жительства, выездные приёмы граждан и представителей юридических лиц на территории 5 сельсоветов.

Дата публикации: 11 Апреля, 2018

Нет комментариев